Категории:
Товары:
Ловушки в бизнесе Испытание успехом Издательство: Вершина, 2008 г Мягкая обложка, 312 стр ISBN 978-5-9626-0401-5, 978-0-07-148183-0, 0-07-148183-4 Тираж: 2000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 3996v.

Переводчик: Дмитрий Куликов Руководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят Однако мир бизнеса стремительно меняется Если компбчфкчания останется верна отработанным методам, она рискует оказаться в числе аутсайдеров В данной работе подробно описаны причины неудач успешных организаций и даются конкретные рекомендации На примере всем известных компаний (General Motors, Kodak, Sony) Роберт Дж Хербвжзшяолд (бывший главный операционный директор Microsoft) рассказывает о проверенных тактических приемах, которые позволят вам избежать ловушек и соблазнов успеха Вы сможете преодолеть гордыню, скуку и нерешительность - неизбежных спутников любой победы Книга предназначена для тех, кто хочет стать эффективным менеджером Автор Роберт Дж Херболд Robert J Herbold.