В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты профессионального мышления учителя как процесса решения педагогической проблемной ситуации Описаны функции, критерии и принципы ситуационного аналбшъцмиза педагогического мышления Особое вниманиеобращено на функционально-уровневую характеристику процесса решения педагогической ситуации Главная цель монографии - теоретическое обоснование технологии ситуационного подхода как средства исследования и совершенствования взгчрпедагогического мышления Монография адресована студентам психологических и педагогических факультетов, практическим психологам, учителям, руководителям образования и всем интересующимся современными проблемами педагогической психологии При оформлении обложки использованы: репродукция бронзового рельефа `Грамматика` скульптора Андреа Пизано и гравюра Ганса Гольбейна-младшего Автор М Кашапов. |